Это вторая часть съёмки для патентно-адвокатского бюро «Гардиум». Первая часть тут или ниже, если вы просто проматываете блог лентой.
Количество серий деловых портретов на сайте уже больше 10 и в серии почти никогда не бывает 4 человека (для Почты России был рекорд — 75 человек)!
Важнее, что в этой поточной работе есть польза для всех остальных портретов. Свет поставленный «на глаз» без правок получается симпатичным, с незнакомыми людьми проще общаться, чаще удаётся «растормошить» того, кто боится сниматься и т.п. Количество переходит в качество. :)
Целью этой съёмки была задача получить для большинства сотрудников по два финальных портрета разной крупности на белом и голубом фонах. Добавил в портфолио новую строчку фотографий на белом:
В течении двух дней я сфотографировал 38 сотрудников на белом фоне и 41 сотрудника на голубом.
Поскольку компания крупная, то гораздо удобнее было снимать у заказчика и на два дня одну из переговорных отдали под организацию фотостудии. :) На каждого сотрудника я закладывал до 20 минут и заранее продумал как быстро менять свет и фон.
Артур Рохлин высококлассный юрист, один из основателей юридической фирмы «Инфралекс». Несколько фотографий опубликованы в журнале Legal Insight 02/2018. Спасибо за доверие!
Это снималось для обложки книги, которая так и не случилась. Предполагаю, что выбрали другую концепцию. Могу лицензировать, если кому-то понадобится :)
Дорогие фотографы, не забывайте иногда и сами входить в кадр. Особенно, когда вы поставили свет. А благодарная модель может недолго побыть фотографом! :) Спасибо Катерине Агроник за фото.
Сфотографировал деловые портреты для новых сотрудников юридической фирмы Инфралекс.
Чаще всего у заказчика уже есть определённые пожелания по формату фото, как то: фон, стиль освещения, стиль одежды, крупность плана, соотношение сторон кадра, разрешение файлов. Если у вас ещё нет, то мы вместе решим эти вопросы перед съёмкой. Эти требования я учитываю при съёмке и когда готовлю файлы.
Итоговые фотографии немного обрезаются, чтобы быть более однородными по крупности и положению человека в кадре. Чтобы это было возможно и чтобы не заставлять модель находится в одном очень точном положении я снимаю с запасом свободного пространства по сторонам модели, подвинув модель и штатив так, чтобы голова была примерно в одном и том же месте абстрактного фона.
Если фон однородный, то поля и положение модели менее критичны—для однородности серии достаточно не менять крупность слишком сильно, а фон всегда можно нарастить позже.
Ниже несколько фотографий до подрезки и в соотношение сторон камеры.
Мой сайт оптимизирован для retina экранов, а на мониторах со стандартным разрешением может показаться, что фотографии не очень резкие. На самом деле они ОЧЕНЬ резкие, вы можете написать мне письмо и я пришлю пример в высоком разрешении.
Когда клиент не вполне уверен в том, чего он хочет, но ему нравится фотограф (на самом деле любой исполнитель творческой задачи), то клиенту стоит отбросить сомнения и сказать что-то вроде: «Я вам доверяю, задача следующая (...), сделайте на свой вкус.» И чаще всего решение будет лучше, чем если клиент будет в в последний момент стараться придумать что-то классное или будет расширять задачу до нескольких быстро придуманных вариантов.
Подтверждения наблюдаю и у себя, и у других. А подготовка — не менее важная вещь, чем выбор исполнителя которому доверяешь.
Катя любит Францию как никто из моих друзей :) Поэтому сфотографировал её в классическом кинематографическом стиле à la Harcourt Studio.
Именно эта картинка, однако, в цвете понравилась больше.
Для фотографов: тут белый фон и два жёстких сфокусированных источника света. Спереди френель, сзади линзовый dedo.
Хочется движения, хочется снимать более свободно, даже неправильно. Профили, волосы и тени на лице, даже более небрежную композицию, но неизменно хороший свет ⚡️