Автор - Портреты и реклама — фотограф Саша Тиванов

фотограф

Саша Тиванов

Автор

Хороший портрет нужен всем! Портреты нужны для бизнеса и для личной и семейной истории. Вероятно я подхожу не всем, но если мы совпадаем по взглядам — я сделаю для вас максимум того, на что способен.

Почему это важно каждому?

Мы молоды только раз, энергичны ограниченное количество времени, дети остаются детьми совсем недолго. Портрет — ваш образ для истории. Современные технологии позволили нам делать огромное количество снимков, но ко многим ли мы возвращаемся, многие ли помним? Профессиональный портрет — запоминающаяся фотография личности, которая старается сделать акцент на лучшем и немного замаскировать то, что мы считаем недостатками. Если не для себя, то своим детям необходимо оставить на память не только селфи* сделанные телефоном. Портрет — это лучший образ вас самих.

Портрет является отражением нас в социальных сетях: аватары, юзерпики, картинки пользователя. Кроме того, в каждом смартфоне теперь можно назначить фотографию контакту. И даже в таком небольшом размере разница между селфи и профессиональным портретом будет заметна. А если распечатать портрет большого формата — разница будет огромна.

Почему это ценно для бизнеса?

Бизнес-портрет помогает представить организацию как группу людей из плоти и крови, а не бездушную машину. Люди хотят иметь дело с людьми. По этой же причине у каждого фотографа должен быть портрет на сайте, хоть и не все коллеги это понимают! :) Нам всем нужен эмоциональный контакт — живое общение.

Если у вас или вашего руководителя часто берут интервью, то рекомендую подготовить несколько портретов в разном стиле и с разной крупностью планов для будущих публикаций. Ведь у вас может не оказаться времени на фотосъёмку, когда она срочно понадобится журналу или вас может не удовлетворить результат съёмки сделанной в последний момент. Что, если перед публикацией не будет времени на переделки? Имея фотографии в запасе, вы меньше рискуете.

Почему именно портрет?

Меня всегда интересовали наши сходства и отличия. Как во внешности, так и в механизмах мышления.

Когда я начинал снимать портреты мне было довольно неуютно фотографировать незнакомых людей, я не понимал как общаться, что, вообще говоря, худшее, что может случиться с портретным фотографом. :) К счастью, сейчас мне это даётся очень легко, что помогает налаживать контакт и успокаивает модель. Можно сказать, что портрет — это своеобразная терапия. Для фотографа это постоянное обучение взаимодействию с самыми разными людьми, а для модели — избавление от страха съёмки, обучение спокойному отношению к камере и к своей внешности.

Чем реже мы фотографируемся — тем меньше у нас удачных снимков — тем меньше мы хотим фотографироваться. Получается замкнутый круг. Кроме того, мы сравниваем свои портреты с портретами людей которые снимаются очень часто, с которыми работают лучшие профессионалы и с портретами, которые отретушированы. Не удивительно, что от этого может пропасть энтузиазм. Но смелее! Важнее всего избавится от боязни получить плохую фотографию. Плохие фотографии есть у всех, а страх плохого мешает нам жить полной жизнью, не говоря уже о том, что мешает получаться хорошо на фотографиях. Так что — вперёд! ;)

Одна из важнейших целей для меня — дать вам ощущение уверенности.

Если у вас есть вопрос, или вы хотите забронировать съёмку, пожалуйста, звоните
по телефону +7 (985) 110-21-45 или пишите на sasha@tivanov.ru

Бренды, агентства-партнёры и портретные клиенты для которых работал

Авито, супермаркеты «Азбука Вкуса», кофейни «Азия Кафе», патентное бюро «Гардиум», Гжельский фарфоровый завод, вертодром «Горка», морсы «Добрый», юридическая фирма «ИНФРАЛЕКС», Катерина Агроник, кофейни «Кофе Хауз», кофейни «Кофеин», «ЛЕКСАР Про», масло «Олейна», «Почта России», «Правовест Аудит», BASF, фруктовый чай Campa, кулинарная школа Chefshows by Novikov, агентство Dada Creative, продакшен Daddy's Film, агентство DDB Russia, юридическая фирма DLA Piper, HFLabs, Pin-Up Production, соки Rich, ножи Samura, продакшен STINK, агентство Studio Kollektiv, tutu.ru, клиника эстетической медицины L’Art, агентство Leo Burnett, масло Lurpak, консалтинговая группа WiseAdvice.

Мои фотографии публиковались в изданиях

Bettery Magazine, Tatler, S7, «Аэрофлот», «Большой город», «Гастрономъ», «Домашний очаг», «РБК Стиль», «Садовник», «Сноб», «Эксмо».